Когда врач становится клиентом
Екатерина Поздеева, директор по лечебной работе сети клиник ЛИНЛАЙН, врач дерматолог, косметолог сделала блефаропластику у пластического хирурга Дмитрия Надельсона в клинике ЛИНЛАЙН на Удальцова, г. Москва.
Представляем историю из первых уст от самого требовательного врача и одновременно самого взыскательного клиента нашей клиники!
Этап первый. Решение и подготовка
Я работаю в такой сфере, когда мое лицо всегда на виду, оно обсуждается и, по сути, является моей визитной карточкой. Оперировать веки я хотела давно, так как обладаю конституциональной особенностью под названием «закрытый глаз» или «нависшее веко». С возрастом проблема усугубилась. И тогда я решила, что пришла пора блефаропластики верхних век.
Все необходимые для операции анализы можно сдать прямо в клинике ЛИНЛАЙН на Удальцова в Москве. После того, как разрешение на операцию получено, наступает этап подготовки к операции.
Сначала врач делает разметку. Дмитрий Александрович долго измерял расстояния, оценивал излишки кожи с помощью пинцета, прорисовывал места надрезов. Такая тщательная разметка необходима для того, чтоб глаза были симметричными, а разрез глаз не изменился. Каждый лишний миллиметр может повлиять на результат. Клиенты все требовательны и трепетно относятся к своей внешности, поэтому разметка – едва ли не самый важный этап.
Затем было общение с анестезиологом Романом Завалишиным, он зарядил позитивом, который лишним не бывает, и рассчитал дозу для наркоза. Страха не было никакого – я была полностью уверена в наших докторах.
Этап второй. Операция
Операция длилась чуть больше часа. Во время операции мне удалили излишки кожи и жировые комочки - грыжи. Я даже не думала, что они у меня были. После операции меня разбудили, я сразу пришла в себя. Не было никакой сонливости, я чувствовала себя бодрой и активной.
Осталась в прошлом история, когда ты лежишь и ОТХОДИШЬ от наркоза – в ЛИНЛАЙН такого понятия не существует. Ты просто просыпаешься и сразу чувствуешь себя абсолютно нормально, как будто ничего и не было. Меня вкусно покормили, и уже через несколько часов я покинула клинику, ведь у меня было запланировано так много дел!
Я несколько часов провела в разъездах по Москве, встретилась со своими друзьями и коллегами. Болевых ощущений никаких не было. Обезболивающее мне поставили перед выпиской, и я абсолютно комфортно себя чувствовала. Но к вечеру отеки уже начали нарастать.
Этап третий. Реабилитация
На следующий день я сходила на процедуру микротоковой стимуляции, чтобы быстрее снять отеки. А еще через день я уже вышла на работу и принимала клиентов. Конечно, на лице еще оставались отеки. Клиенты реагировали по-разному, но никто не пугался.
Небольшие пластыри с глаз я сняла на 10-ый день и впервые увидела рубцы. Я не ожидала, что они будут такими тонкими и ровными, как ниточка!
В своей практике я много раз сталкивалась с рубцами после блефаропластики – они были не самыми аккуратными, неровными и временами весьма грубыми. Но мои рубцы были совершенно другими!
Этап четвертый. Оценка результата и сбор комплиментов
Когда результат стал очевиден, я стала отправлять свое фото друзьям. Мне все делали множество комплиментов! Одна подруга даже меня не узнала. Все говорят, что я существенно помолодела. Как мне самой кажется, лет на 7 – это точно! Я очень счастлива! Взгляд стал открытым и ясным, и это пока очень непривычно, ведь у меня даже в молодости не было таких глаз, как сейчас!
Асимметрия бровей, которая у меня также была всю жизнь, стала меньше выраженной. Моя 10-летняя дочка перед операцией очень боялась, что я изменюсь до неузнаваемости, но когда я приехала, она сказала, что ничего не изменилось, кроме того, что я помолодела.
С врачом мы все время поддерживаем связь, я отправляю фотографии, он интересуется моим состоянием, волнуется за результат. Говорит, что все протекает в штатном режиме.
Какой самый главный вывод я сделала? Блефаропластика – это легко. Это намного легче, чем представляет себе большинство наших клиентов. Это быстрая и качественная операция, это всего несколько дней реабилитации – потом можно возвращаться к делам. Это прекрасный результат и аккуратный косметический рубец.
Дмитрий Надельсон, пластический хирург: Екатерина обратилась с жалобой на нависание верхних век – как специалист в сфере эстетической медицины, она совершенно правильно диагностировала эту проблему самостоятельно.
Мы выполнили разметку с учетом анатомических особенностей данной зоны лица и провели щипковый тест для определения точного количества удаляемой кожи. Во время операции мы удалили избытки кожи, а через микроразрезы в круговой мышце глаза удалили избытки жировых пакетов. По бесшовной методике закрыли рану. Эта методика позволяет соединить мягкие ткани, идеально сопоставив их, что приводит к образованию тонкого и ровного косметического рубца.
Операция протекала по стандартному сценарию, без каких-либо сложностей. Вообще, для пластического хирурга блефаропластика – это ежедневная и обычная операция, все этапы которой отточены до мелочей. Чего не скажешь о пациентах: для них это настоящее событие, после которого жизнь сразу меняется!
Екатерина уехала из клиники через несколько часов, на 10-е сутки был оценен результат. Швов практически не видно, что приятно удивило и нас, и пациентку. Взгляд стал открытым, более молодым. Екатерине также рекомендовано применение Ботулотоксина для подъема бровей: и тогда работу можно считать законченной.