+7 (343) 224 4777

Подолог – это специалист, занимающийся лечением и профилактикой болезней стоп и пальцев ног. К нему стоит обратиться, если вас беспокоят вросшие ногти, изменения ногтевых пластин, трещины и мозоли, с которыми не получается справиться в домашних условиях.

В «ЛИНЛАЙН» работают квалифицированные мастера с многолетним опытом. Они могут решить самые сложные проблемы здоровья ног, в том числе – с применением корректирующих скоб, титановых нитей и индивидуальных ортезов для профилактики и устранения деформаций стопы.

Вросший ноготь – распространенное заболевание ногтевой пластины, которое беспокоит множество людей, независимо от пола и возраста. Боковой край пластины врастает в околоногтевые валики. При этом часто возникает воспаление ткани валиков с образованием гноя, неприятные ощущения и боль.

Почему? Существует множество причин, вызывающих врастание ногтя. Это неправильный уход за ногтями, тесная неудобная обувь, наследственная предрасположенность, грибковые, воспалительные и инфекционные заболевания, плоскостопие, травма пальца.

Опасно! Вросший ноготь влечет множество проблем. Узкая обувь и длительное пребывание на ногах провоцируют еще большее воспаление.  При запущенном процессе вросший ноготь может привести к серьезным заболеваниям мягких тканей и даже костных фаланг пальца.

Снять воспаление и выправить деформированный ноготь помогут специальные скобы и пластины.

• Скобы Фрезера представляют из себя тонкую проволоку, которая зацепляется за край скрученного ногтя, приподнимает его и не дает врастать в кожу. Скоба индивидуально устанавливается для каждого клиента, что полностью исключает дискомфорт во время носки. Скоба устанавливается безболезненно. Ее можно покрывать лаком и даже гелем, она гипоаллергенна и влагоустойчива. Вы можете носить любую обувь. Ограничений нет. Вы можете посещать баню, сауну, свободно заниматься спортом.

Скоба нуждается в коррекции примерно один раз в полтора месяца.

• Титановая нить из сплава никеля и титана также успешно применяется для щадящего лечения вросшего ногтя  и других патологий ногтей, вызванных деформацией ногтевой пластины.
    Титановая нить устойчива к коррозии, поэтому не покрывается ржавчиной от водных процедур. Она обладает одновременно высокой прочностью и эластичностью.

Главное достоинство нити состоит в том, что она сохраняет память формы. После фиксации на ногтевой пластине она стремится вернуться в заданное ей изначально положение, тем самым приподнимая края ногтевой пластины и контролируя направление ее роста.
Материал, из которого сделана титановая нить, безопасен, и подходит даже для детей. Он не вызывает аллергии и биологически совместим с тканями организма.

Процедура установки титановой нити не вызывает болезненных ощущений, не требует применения обезболивающих препаратов, поэтому практически не имеет противопоказаний.
Срок лечения титановой нитью зависит от тяжести деформации ногтевой пластины и скорости ее роста и обычно составляет до 12 месяцев.
Каждые 45 дней рекомендуется посещать подолога для замены корректирующей системы и обработки отросшего края ногтевой пластины.

• Система Unibrace - это инновационная система для коррекции вросшего ногтя, которая позволяет выправить ногтевую пластину по индивидуальным характеристикам пациента. Человек при этом не чувствует неудобства и боли. Ее уникальность заключается в абсолютном комфорте как при установке, так и в период эксплуатации.

Положительный результат достигается благодаря трем силам действия – рычага, вращения и упругости. В течение курса восстановления подолог переустанавливает скобу.

На индивидуальной консультации специалист подберет оптимальный вариант лечения, исходя из ваших личных особенностей.

Своевременное лечение вросшего ногтя позволит предотвратить хирургическое вмешательство и дальнейшее развитие заболевания. Вы мгновенно почувствуете облечение!

Маникюр, педикюр
Консультация подолога
Аппаратный педикюр
Педикюр Гигиеническая обработка пальцев ног
Педикюр Установка скобы Унибрейз (UniBrace)
Педикюр Коррекция скобы Унибрейз (UniBrace)
Педикюр Установка скобы ЗТО
Педикюр Коррекция скобы ЗТО
Педикюр Установка скобы Фрезера
Педикюр Коррекция скобы Фрезера
Педикюр Установка титановой скобы
Педикюр Коррекция титановой скобы
Педикюр Тампонада вросшего ногтя
Педикюр Перевязка вросшего ногтя
Педикюр Обработка околоногтевого валика
Педикюр Обработка воспаленного валика около ногтя
Педикюр Удаление корневой мозоли
Всего оценок: . Средний рейтинг: из 5
Нажмите на звездочку, чтобы оценить статью.
Изображение комментария